Гарантийное обслуживание
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и в наши филиалах.
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:
-товар с полной комплектацией;
-оригинальный гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту odaristo@gmail.com Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить нам: (098) 510-58-01.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.