+38(000)-00-00-00 info@goldtherm.od.ua
Мы работаем: Пн-Сб с 8:00 до 17:00, Вс - выходной
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Гарантии

Гарантийное обслуживание

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и в наши филиалах.

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

-товар с полной комплектацией;

-оригинальный гарантийный талон;

-документ подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.


Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту odaristo@gmail.com Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить нам: (098) 510-58-01.

*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.